12 комментариев

Как купить?

Как ни странно самый распространенный вопрос при общении с нашими посетителями  в чате : «Как купить?»  Хотя процесс покупки в нашем сервисе кажется нам предельно прозрачным и логичным, считаю нужным привести этот трех-ходовой алгоритм здесь, фактически скопировав один из своих ответов:

      Выберите нужную программу в каталоге, нажмите «добавить в корзину», затем (если приобретаете только один материал) нажмите «просмотр корзины», введите код купона (если он у вас есть) в соответствующее поле и нажмите «применить купон», затем ниже кнопку «перейти к оформлению заказа». В открывшейся форме впишите в соответствующие поля имя, E-mail и телефон, ниже нажмите «подтвердить заказ». В открывшемся окне нажмите «оплатить». Вам будут предложены полтора десятка способов оплаты. Выбирайте любой.

12 комментариев к “Как купить?

  1. Здравствуйте.Это всё хорошо)Но у меня вопрос..а почему у вас нет ничего по программе «Истоки»?Эту программу тоже многие используют в детских садах.И мне кажется многие обратились бы к вам за помощью.

    1. Здравствуйте!
      Наши составители разрабатывают материалы весьма скрупулезно и ответственно, поэтому не очень быстро. До некоторых существующих базовых программ у них просто не дошли руки, а другие они не считают значительно отличающимися от тех, что мы предлагаем. Уверен, что среди наших материалов Вы найдете и то, что будет Вам полезно.

  2. Большое спасибо. Извините за ошибку.

    Здравствуйте. Купила 11.04 2018 РП подготовительная группа. Оплата прошла, а заказ не пришел. Подскажите как выяснить причину.

    1. Здравствуйте!
      Заказ был вовремя отправлен на адрес указанный в заказе, но его Вы указали с ошибкой.
      По поступлении этого запроса отправка Вам заказанного материала продублирована в ручном режиме на правильный адрес.

  3. Здравствуйте!
    Сделала два заказа и осталась довольна. Правда, со вторым заказом заминка вышла из-за адреса почты. Сделала третий заказ, проверила почту, но опять не получила.
    Подскажите, пожалуйста, где исправить адрес почты (я не вижу ошибки).

  4. Большое спасибо. Заказ получила.

  5. Оплатила заказ, а ссылки нет
    В чем дело?
    Ведь главное, это экономия времени!
    Или это развод?

    1. Спасибо, все пришло и открылось.
      Все в порядке.

  6. Добрый день! Оплатила заказ , а ссылки нет?!!(

    1. Дорогие педагоги! Cсылки отправляются автоматически в момент поступления оплаты. Далеко не все платежи проходят мгновенно. Иногда прохождение даже электронных платежей длится до нескольких часов, а то и до суток. Если ссылка не пришла в течение суток, пожалуйста, звоните на телефон 9222926525 или пишите на адрес leonemarg@yandex.ru

  7. Всё пришло! Спасибо!

Добавить комментарий