Опубликовано 16 комментариев

Как купить?

Как ни странно самый распространенный вопрос при общении с нашими посетителями  в чате : «Как купить?»  Хотя процесс покупки в нашем сервисе кажется нам предельно прозрачным и логичным, считаю нужным привести этот трех-ходовой алгоритм здесь, фактически скопировав один из своих ответов:

      Выберите нужную программу в каталоге, нажмите «добавить в корзину», затем (если приобретаете только один материал) нажмите «просмотр корзины», введите код купона (если он у вас есть) в соответствующее поле и нажмите «применить купон», затем ниже кнопку «перейти к оформлению заказа». В открывшейся форме впишите в соответствующие поля имя, E-mail и телефон, ниже нажмите «подтвердить заказ». В открывшемся окне нажмите «оплатить». Вам будут предложены полтора десятка способов оплаты. Выбирайте любой.

16 комментариев к “Как купить?

  1. Здравствуйте.Это всё хорошо)Но у меня вопрос..а почему у вас нет ничего по программе «Истоки»?Эту программу тоже многие используют в детских садах.И мне кажется многие обратились бы к вам за помощью.

    1. Здравствуйте!
      Наши составители разрабатывают материалы весьма скрупулезно и ответственно, поэтому не очень быстро. До некоторых существующих базовых программ у них просто не дошли руки, а другие они не считают значительно отличающимися от тех, что мы предлагаем. Уверен, что среди наших материалов Вы найдете и то, что будет Вам полезно.

  2. Большое спасибо. Извините за ошибку.

    Здравствуйте. Купила 11.04 2018 РП подготовительная группа. Оплата прошла, а заказ не пришел. Подскажите как выяснить причину.

    1. Здравствуйте!
      Заказ был вовремя отправлен на адрес указанный в заказе, но его Вы указали с ошибкой.
      По поступлении этого запроса отправка Вам заказанного материала продублирована в ручном режиме на правильный адрес.

  3. Здравствуйте!
    Сделала два заказа и осталась довольна. Правда, со вторым заказом заминка вышла из-за адреса почты. Сделала третий заказ, проверила почту, но опять не получила.
    Подскажите, пожалуйста, где исправить адрес почты (я не вижу ошибки).

  4. Большое спасибо. Заказ получила.

  5. Оплатила заказ, а ссылки нет
    В чем дело?
    Ведь главное, это экономия времени!
    Или это развод?

    1. Спасибо, все пришло и открылось.
      Все в порядке.

  6. Добрый день! Оплатила заказ , а ссылки нет?!!(

    1. Дорогие педагоги! Cсылки отправляются автоматически в момент поступления оплаты. Далеко не все платежи проходят мгновенно. Иногда прохождение даже электронных платежей длится до нескольких часов, а то и до суток. Если ссылка не пришла в течение суток, пожалуйста, звоните на телефон 9222926525 или пишите на адрес leonemarg@yandex.ru

  7. Всё пришло! Спасибо!

  8. Добрый день, приобрела VIP комплект программы «детство» в ссылке «планирование игровой деятельности для всех групп», только программа для подготовительной группы?

    1. Здравствуйте!
      Действительно вместо пакета планирования игровой деятельности для всех групп в комплект ошибочно попала программа только для одной группы. Приносим свои извинения. Сейчас состав комплекта изменен в соответствии с описанием. Вам пакет планирования игровой деятельности будет выслан дополнительно.

  9. Здравствуйте! Не успела скачать заказ,что делать?

    1. Здравствуйте!
      Все что надо вы уже сделали, то есть сообщили администратору. Ссылки на скачивание заказанных материалов отправлены вам повторно.

Добавить комментарий